sportle
Наборы издательство «просвещение/бином»
-
Наборы
/
-
Издательство «просвещение/бином» (5)
Похожие товары
Глашатай Когтегрив всегда был преданным воином Теней. Когда его соплеменники, раздираемые противоречиями, присягнули кровожадному Темнохвосту, он был в числе немногих, кто сохранил верность своему предводителю, Воинскому закону и Звёздным предкам. Некогда гордое племя Теней оказалось на краю гибели, и Когтегрив вынужден был взять на себя ответственность за судьбу своих товарищей.Лишь одна тайна всегда стояла между глашатаем и его преданностью племени — любовь к Грозовой воительнице Голубке. Напуганная ужасными видениями, подруга Коггегрива решает навсегда покинуть лес и просит его сделать свой выбор. Разрываемый терзаниями, воин остаётся верным долгу, но это разбивает ему сердце. Ответственность перед племенем постепенно превращается для него в непосильную ношу. Между тем племя Теней слабеет, предводитель стремительно теряет авторитет, а пророчества звёзд сулят новые испытания. И когда целитель Лужесвет получает загадочное послание, Когтегрив внезапно понимает, что единственная возможность спасти всех — это уйти. Отныне его преданность будет принадлежать только Голубке и их будущим котятам. Однако сможет ли семья заменить Когтегриву племя? И останутся ли предки довольны его выбором?«Видения» — первая книга спецтома-дилогии «Тень Когтегрива».Для среднего школьного возраста.
Изобразительное искусство. 4 класс. ФГОС. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
Написание безударных гласных является одной из труднейших тем при изучении русского языка. Выполняя предлагаемые упражнения, младшие школьники совершенствуют навыки правописания безударных гласных, проверяемых ударением. Цель занятий, проводимых по тренажеру, - более прочное и сознательное усвоение изученного на уроках, развитие речи учащихся, расширение и активизация словарного запаса детей. Задания, помещенные на страницах тренажера, имеют разную степень сложности. В данном пособии представлен материал для учащихся 2-4 классов. Тренажер можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе или дома.
Физика. 11 класс. Задачник. Базовый и углубленные уровни. 2-е издание. ФГОС. Генденштейн Л.Э., Булатова А.А., Корнильев И.Н. и другие
Рабочая тетрадь относится к УМК «Окружающий мир» системы развивающего обучения Л. В. Занкова. Включает 8 и 10 тематических проверочных работ (в зависимости от класса), 4 срезовые работы, которые рекомендуется проводить по окончании четвертей, и итоговую работу за год. Позволяет проверить освоение школьниками учебного материала по всем темам, а также темы, выходящие за рамки программы и позволяющие ребенку расширить кругозор. Педагоги могут использовать размещенные в тетради задания по развитию функциональной (читательской и естественно-научной) грамотности. В пособие включена итоговая работа, соответствующая по структуре и форме заданий демоверсии ВПР за курс начальной школ, а также задания по развитию функциональной грамотности (читательской и естественно-научной).
В процессе выполнения заданий у детей закрепляются умения делить слова на слоги, находить различия на двух похожих рисунках, делать простейшие обобщения, выполнять несложные упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.
Учебник входит в УМК «Технология» 1–4 классы, соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Содержание учебника учитывает требования ФГОС к результатам образования: организация рабочего места, соблюдение техники безопасности, понимание условных обозначений, выполнение технологических операций, анализ устройства изделий и изготовление их по образцу и с творческими изменениями, составление орнаментов, композиций, использование симметрии, знание основных свойств материалов, распространенных профессий, народных промыслов России, работа с информацией в разных формах и др. Проектные задания и задания для работы в паре (группе) обеспечивают формирование коммуникативных компетенций.
Тренажер предназначен для проверки результатов образования, полученных и сформированных у школьников на конец обучения в третьем классе. Главная задача тренажера- осуществление контроля ф форме тестовых заданий. Задания в тренажере предлогаются двух уровней сложности-базового уровня А и уровня повышенной сложности Б. Обязательным для выполнения является уровень А, который соответствует минимальному уровню усвоения знаний и сформированности соответствующих умений и навыков.
Тетрадь-практикум «Задания повышенной сложности по математике для 1 класса» может быть использовано в качестве дополнительного материала к учебнику математики любого учебно-методического комплекта. Пособие предназначено для коллективной и индивидуальной работы учащихся в школе и дома на этапе закрепления учебного материала. Предлагаемые задания способствуют совершенствованию вычислительных навыков, развитию логического мышления, оперативной памяти и внимания.
Суперквест для ума. Лес Большое путешествие с Николасом
1 класс. Тетрадь по письму № 1 к букварю Д.Б. Эльконина
Рабочая тетрадь «Дорисуй и раскрась» входит в комплект учебно-наглядных пособий, разработанных в русле авторской педагогической технологии по обучению дошкольников элементам грамоты. Она предназначена для совместной работы взрослого с ребёнком. Выполнение предложенных игровых упражнений способствует развитию у ребёнка моторики, внимания, графических навыков, самостоятельности. Вместе с веселым художником и его друзьями карандашами ребёнок будет выполнять разнообразные задания, способствующие подготовке руки к следующему этапу обучения. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольно-образовательных учреждениях, родителям, гувернерам, педагогам групп кратковременного пребывания.
Тетрадь для проверочных работ является неотъемлемой частью УМК «Окружающий мир» (авторы Е. В. Чудинова и Е. Н. Букварёва). Проверочные работы предназначены для самооценки, оценки и диагностики уровня усвоения учебного материала в 3 классе начальной школы. Пособие может быть использовано учителем при работе по любым программам обучения.
В пособии представлены рабочий план и технология планирования образовательной деятельности воспитателя детского сада в соответствии с концептуальными положениями, целями и задачами комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» под общей редакцией Л. Г. Петерсон, И. А. Лыковой. В первой части пособия предлагается рабочий план образовательной деятельности воспитателей с детьми подготовительной к школе группы на учебный год (с сентября по май включительно) - непосредственно образовательной деятельности и образовательной деятельности в режиме дня. Рабочий план начинается с индивидуального профиля группы (заполняется воспитателями самостоятельно), содержит перспективный (на месяц) и календарный (на неделю и каждый день) модули. Каждый модуль имеет инвариантную и вариативную части, что позволяет воспитателям, с одной стороны, унифицировать процесс планирования образовательной деятельности с детьми, с другой - оперативно вносить в план дополнения и изменения в зависимости от образовательной ситуации в группе, с учетом конкретного контингента детей, их интересов и потребностей. Методические рекомендации, размещенные во второй части пособия, помогут педагогам подойти к процессу планирования системно и комплексно.
Рабочая тетрадь входит в комплект к основному учебнику (С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 1 класс). Кроме того, она может быть использована в классах, работающих по любым программам русского языка. Основное содержание тетради составляют задания и тренировочные упражнения, которые удобно проверить сразу же после их выполнения.2-е издание, стереотипное.
Рабочая тетрадь предназначена для работы с детьми 6-7 лет, занимающимися подготовкой к школе. В книге подобраны наиболее интересные упражнения из самых востребованных школьниками и педагогами учебных пособий автора. Рабочая тетрадь способствует формированию элементарных математических представлений и целостной картины мира у дошкольников; сенсорного и интеллектуального развития, формированию познавательных интересов, расширению кругозора.
Линия учебных изданий для основной школы:- 7-й класс — физика и физические методы изучения природы, строение вещества, движение и взаимодействие тел, давление и закон Архимеда, работа и энергия;- 8-й класс — тепловые явления, электромагнитные явления, оптические явления;- 9-й класс — механические явления, квантовые явления, элементы астрономии и астрофизики.Материал разбит на два уровня сложности и представлен как канва сценариев уроков, реализующих деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. Имеется набор заданий трёх уровней сложности. Есть рубрики «Домашняя лаборатория», «Олимпиадные задачи», приведены задания для проектной деятельности. В издании для 9-го класса есть материал для подготовки к экзамену.Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.Предназначены для всех наименований образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, центров образования и пр.
В учебнике, адресованном младшим школьникам, даются начальные знания по физической культуре, здоровому образу жизни.Раздел 1 учебника ориентирован на первоклассников, которые еще только учатся читать, поэтому текст заданий читают учитель или родители. Иллюстративный материал, рассчитанный на рассматривание и обсуждение со взрослыми, познакомит ребят с основными понятиями физической культуры и спорта.Следующие разделы предназначены для учеников 2—4 классов.Здесь приведены комплексы различных физических упражнений для развития быстроты, гибкости и координации движений, улучшения осанки, советы по проведению подвижных игр, задания для самостоятельной оценки физической подготовленности. Ученики знакомятся с базовыми видами спорта: легкой атлетикой, лыжными гонками, плаванием, гимнастикой. В заключение даны рекомендации для взрослых, как помочь ребенку работать с учебником.
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с курсом математики для начальной школы «Учусь учиться» автора Л. Г. Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся 3 класса. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. 4-е издание, стереотипное.
Пособие предназначено для работы с учащимися 4-х классов. Тестовые задания составлены таким образом, что при систематической работе с ними учитель может целенаправленно формировать общеучебные умения и навыки младших школьников. Сформированные умения и навыки необходимы в работе на любых уроках. Овладев ими, ученики средней ступени обучения будут грамотно анализировать учебные статьи, систематизировать их содержание, выделять главные мысли и определения, сравнивать понятия, работать с таблицами и диаграммами. Адресуется педагогам начальной школы, учащимся 4-х классов.
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с курсом математики для начальной школы «Учусь учиться» автора Л. Г. Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся 2 класса. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Методическую поддержку по реализации УМК «Учусь учиться» осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000»: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.
Тренажер предназначен для отработки навыка смыслового чтения третьеклассников и формирования умений работы с текстом: определение типа и жанра текста, главной мысли и темы литературных произведений. Основная задача тренажера — учить школьников осмыслению поступков героев литературных произведений.
Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование, у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию. Является частью целостного учебно-методического комплекса»Учусь учиться» для дошкольников,учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон. Может использоваться во всех типах школ.
Чтение. Тетрадь-тренажёр «Звуки и буквы». Мальцева И. В.
«НЕРАССКАЗАННЫЕ ИСТОРИИ» — первый сборник повестей о самых драматических моментах судьбы отдельных героев эпопеи «Коты-воители». «История Остролистой». Исчезнув в туннелях на берегу озера, Остролистая решила, что это навсегда. Но ее приключения только начинались... «Пророчество Невидимой Звезды». Став предводительницей, Невидимая Звезда узнает шокирующую тайну Мотылинки — ее подруги и целительницы Речного племени. «Путешествие Тучезвезда». Как, когда и почему первое Небесное племя было вынуждено покинуть лес много лун тому назад.
Учебное пособие содержит развивающие самостоятельные и контрольные работы по курсу математики «Учусь учиться» для 2 класса, часть 1 (автор Л. Г. Петерсон). Наряду с системным тренингом, самоконтролем и контролем математических знаний и умений учащихся 2 класса, пособие позволяет организовать поэтапное формирование у детей важных для дальнейшего обучения и жизни умений самоконтроля. Является частью целостного учебно-методического комплекса по математике «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Реализует дидактическую систему деятельностного метода Л. Г. Петерсон. Может использоваться во всех типах школ и для индивидуальной работы с детьми. Методическую поддержку по реализации УМК «Учусь учиться» осуществляет НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».
1 класс. Система Л.В. Занкова. Окружающий мир. Тетрадь диагностических тестовых работ. Контролируемые элементы содержания
1 класс. Тетрадь по письму № 2 к букварю Д.Б. Эльконина. ФГОС
Линия учебных изданий для основной школы: 9-й класс - механические явления, квантовые явления, элементы астрономии и астрофизики. Материал разбит на два уровня сложности и представлен как канва сценариев уроков, реализующих деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. Имеется набор заданий трёх уровней сложности. Есть рубрики «Домашняя лаборатория», «Олимпиадные задачи», приведены задания для проектной деятельности. В издании для 9-го класса есть материал для подготовки к экзамену. Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования. Предназначены для всех наименований образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, центров образования и пр.
Математика. 3 класс. В 2-х книгах. Книга 2. 2-е издание. ФГОС. Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. и другие
Тетрадь содержит два варианта проверочных работ для организации тематического контроля на уроках математики в 1-м полугодии 4 класса. Предложенные задания позволяют определить, насколько успешно у ребёнка формируются предметные умения. Также учащимся предлагается диагностическая проверочная работа за полугодие. В середине тетради находятся методические. рекомендации для учителя.Материал тетради соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 4 класса и может использоваться при работе с различными учебно-методическими комплектами.
Тетради по чтению «Я читаю» (в 3 частях) выпускаются в комплекте с «Азбукой» (авторы Нечаева Н. В., Белорусец К. С.). Они помогают первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, а также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения.В первой тетради «Я читаю?» ребенок «считывает» рисунки, слова, расшифровывает различные знаки, играет с буквами.Во второй тетради «Я читаю» он продолжает расшифровывать знаки, играть с буквами, из словесного материала читает почти все.В третьей тетради «Я читаю!» первоклассник читает все.
Программа «Игралочка» определяет базисное содержание и специфические задачи формирования элементарных математических представлений детей в области познавательного развития. В основу программы «Игралочка» положены концептуальные идеи непрерывности образования, представленные в образовательной системе Л. Г. Петерсон. Программа направлена на создание условий для накопления ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, предлагает комплекс педагогических инструментов, обеспечивающих преемственность математического развития детей на дошкольном и начальном уровнях общего образования. Непосредственным продолжением программы «Игралочка» является школьный курс математики «Учусь учиться» (авторов Дорофеева Г. В., Петерсон Л. Г. и др.). Программа обеспечена современными методическими пособиями. Адресована широкому кругу специалистов дошкольного образования. Будет полезна родителям, студентам педагогических колледжей и вузов.
Содержание учебника учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л. В. Занкова. Комплект учит главному — грамотно общаться в устной и письменной форме.
Маленькие чудеса большого мира Артюхова (2019)
Изобразительное искусство. 2 класс. ФГОС. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.